VI Московская Конференция «Что происходит на фармрынке? Ключевые вопросы стратегии на 2015 год»

2 октября, в рамках VI Московской Конференции «Что происходит на фармрынке? Ключевые вопросы стратегии на 2015 год», от лица компании «Орион Фарма» были представлены два доклада.

В секции «Рецепты для развития: Механизмы партнерства» Директор Региона СНГ компании Орион, Виктор Пушкарев представил свое видение по возможностям будущих альянсов для развития портфелей препаратов и бизнеса в целом. С учетом высокой значимости вопроса, а также понятной для всех участников практической составляющей, которая открывает перспективы для обновления портфелей и линеек препаратов через взаимный и открытый диалог, выступление Виктора Пушкарева вызвало живой интерес большинства участников конференции. Доклад инициировал живую дискуссию не только в рамках самой секции: в продолжение диалога, во время кофе-паузы, участники смогли обменяться более подробной контактной информацией и информацией по интересующим проектам. Нет сомнений, что опыт взаимного и открытого обмена информацией, отражающей существующие на сегодня возможности и потребности компаний, открывает дополнительные перспективы для решения задач компаний по оптимизации портфеля и выполнению планов дальнейшего стратегического развития. Презентация содержала примеры из практики ОРИОН и конкретные предложения для кооперации в част аут лицензирования ряда продуктов гормональной терапии в гинекологии, онкоурологии и ОТС.

В секции «Как существовать в условиях замедления роста рынка» в рамках доклада «Управление эффективностью бизнеса в новой реальности» Генеральный Директор «Орион Фарма» в России, Наталья Гонцова рассказала о том, в чем компания Орион видит возможности для себя сегодня, и о том, как снизить риски, возникающие в условиях плохо прогнозируемой ситуации на Российском рынке. Наталья подробно остановилась на вопросах, касающихся управления бизнесом в рамках определенных компанией задач, а также относительно подходов для оценки их важности: как оставаться эффективными и понятными для собственников компании, особенно с учетом необходимости долгосрочного планирования.